Dисконт шина

Какое давление в шинах нужно качать?

На самом деле меня смущает этот вопрос, когда мне его задают.

Но раз тема очень актуальная, пройдёмся по ней катком.

Погнали!

Видимо для многих секрет, что у всех автомобилей есть специальная наклейка, в которой указаны все размерности шин, допустимые для установки на автомобиль и их давление.

Найти эту наклейку можно:

  1. Открыв водительскую дверь, и она будет сразу справа на стойке.
  2. На стойке за задней дверью пассажира за водителем.
  3. На лючке бензобака.
  4. На двери водителя или двери пассажира за ним.
  5. Написано в сервисной книжке.

Зачастую она выглядит так:

Давайте разберемся, что на ней указано.

Начнем с простого, это размер. Указан размер шин, которые могут быть установлены на ваш автомобиль. На некоторых автомобилях бывают разноширокие колеса, которые необходимо накачивать по-разному. Например, перед будет 2.4, а зад 2.8.

Далее мы видим человечков, они обозначают нагрузку. То-есть если вы будете ездить с пассажиром и багажом, на шинах размером 225/55 R17, то на примере картинки вам нужно качать передние колеса 2.2, а задние 2.4.

Если вы будете перевозить полный салон людей, тогда вы качаете перед 2.8, а зад 3.3.

На правой части картинки написан размер 275/30 R20, и там есть значения давления только для задних шин, а передние пустота (Под рисунком автомобиля). Это не значит, что спереди катаемся на любом давлении, вплоть до 0. Мы берем из соседней, левой таблице значение для передних шин!

Когда важно обращать на давлениях в шинах?

Всегда, особенно перед и во время дальних поездок. И менять его основываясь на загруженности вашего автомобиля!

Сейчас многие автомобили оснащены датчиками давления. Которые показывают на приборной панели, давление воздуха в колесах. Это удобная функция, которая позволяет заметить, что колеса спускает, или вы пробили шину и нужно её заменить.

Датчики давления оповестят вас о необходимости накачать или спустить колеса, только если давление будет ниже или выше критерий минимальных и максимальных указанных в таблице. То есть если давление упадет ниже 2.2, или поднимется выше 3.5. Но это не значит, что следить за ним ненужно.

Также необходимо обращать внимание на погодные условия.

Например, вы накачали колеса на шиномонтаже по нужному давлению, поставили авто зимой на стоянку, при возвращении датчики среагировали или вы проверили давление, а оно немного упало.

Что же случилось?

Все просто, на морозе воздух сжимается и давление в шинах становится меньше. Первоначально в шиномонтаже вам накачали в 90% случаях воздух комнатной температуры. За ночь он сжался и давление обычно падает на 0.2. Ничего страшного, если вы покатаетесь по улице, со временем давление в колесах вернется. Если вы катаетесь как минимум час с минимальным кол-вом пробок)

Если же вы передвигаетесь на короткие расстояния, я бы советовал вам подкачать еще немного колеса до регламентного значения!

Другая ситуация. Вы подкачали колеса, и поехали летом на трассу в дальнюю поездку. В этот момент давление, наоборот, вырастает от 0.2 и выше из-за нагрева воздуха. Это не критичный прирост, тут я советую ничего не делать, так как рано или поздно вы все равно остановитесь, и колеса остынут, если только ваши шины не имеют трещин!

Изношенная, имеющие трещины или сильно стертая покрышка с переизбытком давления может не выдержать и взорваться, что приведет к печальным последствиям.

Компания Дисконт шина, крайне рекомендует менять шины вовремя, следить за ними, и приобретать их у нас по низким ценам и скидкой на шиномонтаж в нашем интернет-магазине Disktyre.ru.

Что будет если ездить на спущенной или перекаченной шине?

Перекачены или не докачены приведут к:

  • Быстрому и неравномерному износу
  • Лишним тратам денег
  • Разрушению шины и появлению грыж
  • Разрушению подвески автомобиля
  • Отсутствии безопасности при маневрах
  • Повышенный риск аквапланирования
  • Выпадение шипов

Стоит ли проверять давление в шинах и знать эти заветные цифры наизусть?

Думаю стоит.

Берегите себя и своих близких, и помните, что безопасность превыше всего!